Развитие фирмы- это,прежде всего, развитие той политики качества,которой она придерживается, качества производимой продукции, сервиса, логистики и прочих услуг, которые компания должна предоставлять в комплексе для своих партнеров по работе. Но и это не все… Кроме вышеперечис-ленного, фирма должна еще и совершенствовать саму продукцию, быть сегда готовой предлагать новинки для своих клиентов, иными словами, своевременно,продуктивно, активно отвечать как на требования рынка, так и на запросы покупателей. Компания Sinax внимательно следит за современными тенденциями строительной отрасли и выводит на рынок новый продукт –систему ограждения балконов и лестничных проемов. |
|
В условиях повышенной конкурентности, чтобы успешно развиваться и занимать верхние места в бизнес-рейтингах, компаниям необходимо тщательно следить за характеристиками выпускаемой продукции. К тому же нельзя забывать, что на отечественный рынок с каждым годом приходит все больше зарубежных фирм. Они, как правило, имеют огромный опыт в области улучшения качественных характеристик своих изделий. Совершенно ясно, что ни о какой поддержке отечественного производителя не может быть и речи, если продукция российских компаний будет уступать иностранным аналогам. Отдельного внимания заслуживает вопрос о комплектующих (составных частях любого технологически сложного изде лия). Заниматься разработкой, усовершенствованием и внедрением каждой отдельно взятой детали могут позволить себе далеко не все компании-производители. Это требует создания обширной научноисследовательской базы и предполагает огромные финансовые расходы. Поэтому дифференциация производства в строительстве – обычное на сегодняшний день явление. |
|
Combiline является комплектной экструзионной линией, включающей экструдер. Эта линия включает в себя все, что требуется для производства наиболее распространенных оконных профилей (включая посткоэкструзию) и позволяет из бежать необходимости приобретать для их производства оборудования разной производительности. Combiline была разработана и оптимизирована специально под использование системы профильного инструмента фирмы GRUBER для экструзии оконных профилей. |
|
В кажущиеся теперь далекими 1995 -1997 гг., когда термин «экструзия ПВХ» только вводился в российский лексикон, мы и предположить не могли, что по истечении нескольких лет спросом будут пользоваться не только белые ПВХ -профили, но и окутанные декоративной ПВХ-пленкой различных цветов. Конечно, и сейчас наибольшим спросом пользуются белые окна, поскольку они самые дешевые и легко могут вписаться во многие интерьеры и фасады. Но порой замысел архитектора при строительстве новостроек, коттеджей или при восстановлении старого исторического фасада требует другого цветового решения окна, не нарушающего целостности архитектурного облика здания. |
|
|
|
<< В начало < Предыдущий 1 2 3 Следующий > В конец >>
|
Всего 9 - 16 из 21 |