Стоит ли ставить окна из пластика или алюминия?
Замена старых окон — это совмещение полезного с приятным.

Начнем с приятного:

  1. Любое новое приобретение — это приятно;
  2. Новые рамы — красиво и с улицы и в помещении;
  3. В зависимости от вкуса потребителя и возможностей изготовителя, материал, форма и размеры конструкции,в том числе, рамы балконного остекления ,могут быть практически любыми (с форточками или без них , с одной или с несколькими фрамугами, укомплектованными антимоскитными сетками и проч.), а так-же цвет оконной рамы — различный (обычно для рам, изготовленных из древесины).
  4. Многие фирмы-изготовители предлагают беспроцентную рассрочку платежа равными долями на разные сроки (до 12 месяцев).

 

Полезное:

  1. Независимо от материала рам (пластиковых, деревянных), стеклопакеты, изготовленные по современным технологиям, обеспечивают сохранение температуры в помещении, тогда как обычные рамы через многочисленные «зазоры» тепло из помещения теряют.
    Вывод: Сохранение тепла исключает применение дополнительных обогревательных приборов — экономия.

     

  2. Стеклопакеты удобнее в процессе их чистки — меньше площадь стекол, требующих влажной уборки, не требуется традиционное заклеивание зазоров (щелей). Вывод: Экономия времени и средств при эксплуатации.

     

Предложенный анализ относится и для рам на лоджиях и балконах, с той только разницей, что мы считаем оптимальным материалом для раздвижных рам на лоджиях и балконах — аллюминиевые конструкции.

К сожалению, реклама изготовителей пластиковых окон и алюминиевых конструкций не всегда содержит всю информацию для сравнения преимуществ и быстрого выбора. Все указанные нами плюсы (практически все) приходится выяснять при телефонном или личном общении с представителями предприятия-изготовителя, а так -же у состоявшихся потребителей стеклопакетов (окон из пвх).

Главный же аргумент – явная экономия энергоресурсов, т.е., сохранение экологии. Но, чтобы оно было безоговорочным и перспективным, полезное должно превалировать при выборе.

Что для этого требуется? Так как спрос определяет предложение, потребитель должен быть уверен в том, что любое его пожелание, декоративного и технологического типа, будет выполнено. Для этого технология изготовления стеклопакетов должна непрерывно развиваться, учитывая изменяющийся спрос. При это развиваться не «вообще», а на каждом предприятии в частности. Монополия должна быть только на качество, а не по территориальному признаку. Реклама должна поддерживать производителя и помогать потребителю, подробно описывая все технологические возможности и варианты дизайна конструкций из пвх и алюминия.

 
< Окна "под дерево"   Практикум успешных продаж ПВХ-систем >

Смотрите также

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Предложения партнеров

2007-2010 © ПрофСтройКомплект — пвх-профиль для дилеров в Ижевске 

 

Каталог наших партнеров

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100