Три ценности FUNKE - немецкого производителя пвх-профилей
Приведенная ниже информация предназначена вниманию переработчиков и дилеров, которые хотят увеличить объем продаж в наступившем 2008 году. В этой статье мы дадим вам один из вариантов решений.

Каждый из нас понимает, что если знаешь своего потребителя, то вероятность продать ему «больше» существенно возрастает. Знать своего потребителя, это означает понимать не только какого он возраста и пола, какой у него доход, какой социальный статус, сколько человек в семье и есть ли дети, но и что смотрит, что слушает, где отдыхает, пользуется ли он общественным транспортом или перемещается на автомобиле, посещает ли рестораны, фитнесс-клубы, развлекательные заведения и мероприятия...


Перечислять этот список можно достаточно долго. Многие оконные компании в последнее время самостоятельно или при поддержке компетентных агентств, проводят подобные маркетинговые исследования и получают подробные отчеты, описывающие саму процедуру исследования и проясняющие портрет их потребителя. Возникает логичный вопрос: что делать дальше с этой информацией?


В большинстве случаев после получения такого отчета отдел маркетинга или отдел продаж готовит программу по улучшению продаж на основе полученной информации.
Кто-то меняет печатные издания, кто-то изменяет стратегию промо-пикетов, кто-то выходит в Интернет и на радио (если позволяют бюджеты), а кто-то применяет сразу комплекс всех этих мер.
Самые прозорливые оконные компании после проведения исследования задаются следующими ВОПрОСаМИ: «НуЖНО ЛИ «ОМОЛОДИТЬ" наш сегмент?», «КАК выйти на аудиторию более обеспеченную?», «Насколько перспективен данный сегмент рынка?», «Какая доходность у нашего сегмента рынка?» и «Почему бы не рассмотреть вопрос об экспансии на неосвоенный компанией сегмент рынка?»...


Эти и другие подобные вопросы позволяют нам поменять угол зрения на привычные, на первый взгляд, представления о построении системы маркетинга в оконной компании.
Когда пластиковые окна появились на нашем рынке, все было просто: есть товар - пластиковые окна, есть покупатели с потребностью купить этот товар, причем спрос в большинстве своем превышал предложение.
Потом рынок начал «окультуриваться», и границы разных сегментов рынка стали более явными и определяемыми (читаемыми).


Появились разные потребители, под «разношерстные» запросы которых необходимо было подстраиваться: начиная от корпоративных клиентов с объектным остеклением и заканчивая частными клиентами, которые ставили окна «для себя в коттедж».
Не секрет, что 2007 год показал нам, что потребители стали предъявлять серьезные требования к уровню качества оконных изделий.
Покупатели в большинстве своем оказываются грамотными и подкованными в области остекления: разбираются в фурнитуре, ориентируются в количестве камер и стекол в окне, спрашивают про уплотнение, состав пластика, страну производства.
Они пользуются Интернетом, изучают газеты, журналы - другими словами, собирают информацию (которая стала гораздо доступнее), посвященную вопросам остекления. Даже время консультации одного клиента, выбирающего для себя окна, сейчас увеличилось, если сравнивать с 2005 годом...
Сейчас пришло то время, когда клиенты готовы платить на 5-7% дороже за окна действительно надежные и выполненные по всем стандартам качества.


В сегменте потребителей окон В2В (подрядчики, застройщики, архитекторы) обозначилась тенденция работы с компаниями, ориентированными не столько на цену дешевую, а, скорее, на разумную.
Безусловным аргументом здесь является хороший уровень изготовления оконных изделий. Особенно это касается объектов национального и республиканского масштаба.
Недавним таким примером является победа в тендере на остекление Федерального центра трансплантации почки и диализа компании-переработчика профиля FUNKE. Здание Центра трансплантации почки и диализа находится в центре Волгограда и имеет национальное значение.
Это еще раз является подтверждением того, что рынок «поворачивается» прежде всего в сторону качества.
Так сложилось, что конечные потребители, выбирающие окна FUNKE, предъявляют также высокие требования к дизайну окна: им необходим красивый внешний вид, возможность необычного цветового исполнения, возможность технически сложных решений и т.д.


Такие показатели, как низкая теплопроводность, возможность установки разных по толщине вариантов стеклопакетов, являются базовыми запросами и подразумеваются как само собой разумеющиеся.
Интересен факт, что именно в категории покупателей, где ведущей потребностью в приобретении окон является эстетика, существует устойчивый спрос на пятикамерную систему FUNKE и имеются все тенденции к сохранению положительной динамики на длительный период времени в масштабах всей России.
Это и понятно: с повышением уровня благосостояния населения будет появляться все больше и больше потребителей, стремящихся не просто обустроить свое жилье с учетом функциональности, но и уделяющих большое внимание внутренней отделке жилого помещения на качественно новом уровне.


Во всем мире немецкие бренды признаются как одни из эталонных по уровню качества.
В сознании российских потребителей немецкие торговые марки в таких сегментах, как автомобилестроение, машиностроение, электроника и бытовая техника уже давно и прочно ассоциируются с надежностью, долговечностью, высоким уровнем исполнения и технической мысли.
Бренд FUNKE занимает свое достойное место в сердцах покупателей, и, как истинно немецкая компания, FUNKE строит свою деятельность на концепции непрерывного совершенствования, а также учитывает главные ценности своих потребителей: для FUNKE это дизайн, надежность, инновации.


Что и говорить, все профильные системы FUNKE имеют элегантный и запоминающийся внешний вид.
Дизайн построен на принципиально новой «оптике» профилей
. Штапик имеет двойной скос сначала в 87 градусов, а затем угол изменятся под 45 градусов, что не только обеспечивает беспрепятственное удаление влаги с поверхности окна, но и зрительно расширяет проем: дело в том, что конструкция штапика максимально скрывает прилегающее к стеклопакету уплотнение, что позволяет избежать эффекта «траурной рамки».
Кроме того, недавно компания FUNKE вывела на рынок одну из своих последних дизайнерских разработок - профильную систему KS HELIOS ANTIK шириной 70 мм с пятью камерами, являющуюся продолжением известного серии профиля KS HELIOS.


Общее, что объединяет эти две системы, это не только наличие пяти камер и ширины профиля, но также и эксклюзивный интегрированный1 в профиль ТРЕ2-уплотнитель светло-серого цвета.
Ценители дизайна высоко отмечают не только визуальную эстетику TPE-уплотнения, но и практичность: материал такого уплотнителя не оставляет никаких следов на раме профиля в отличие от его «черных» собратьев, которые со временем могут оставлять темные следы на стыке рамы и створки.

По сравнению с классической системой FUNKE KS Phoenix (3 камеры), профили KS Helios и KS Helios Antik теплее на -15% или на -0,2 мC/Bт.
По классификации ГОСТ 23166-99, сопротивление теплопередаче рассматриваемых сисТакже, если мы говорим о надежности, гордость FUNKE - уникальная рецептура сырьевой смеси - компаунда, соответствующая высшим стандартам экологичное™5.


Осуществлено это было благодаря специалистам FUNKE, имеющим многолетний опыт в производстве водопроводных труб (для организации водоснабжения домов и квартир) из ПВХ.
Ценность FUNKE - инновации - прекрасно «читаются» в конструкторском решении KS Helios Antik.
В серии KS Helios Antik важно выделить встроенный козырек-отлив, который не только придает ей очень элегантный и утонченный вид за счет плавного скоса, но также служит дополнительной защитой от внешних воздействий на уплотнение.
Аналога в России по дизайну этой системе нет, поэтому если хотите действительно настоящий экезклюзив - KS Helios Antik будет для вашего ассортимента превосходным выбором.
Эта профильная система удовлетворяет запросам самого взыскательного потребителя, являясь продуктом премиум-класса.
Интересным инновационным решением в профильных системах FUNKE является увеличенная монтажная глубина и высота шта-пика в 20 мм.
Такой штапик, наличие пяти камер профиля, а также увеличенная высота штапика улучшают прохождение изотерм и значительно снижают «краевой эффект» стек-лопакета, то есть образования конденсата по его периметру.
Как окна из KS Helios, так и окна из KS Helios Antik6 с уверенностью можно рекомендовать к остеклению элитной недвижимости.


Они незаменимы для потребителей, стремящихся выразить себя через окружающее пространство своего дома, ищущих интересные решения в дизайне помещений, а также желающих получить по-настоящему качественный продукт, с «яркой внешностью» и идущий в ногу с инновационными движениями в дизайне и эргономике дома.
С точки зрения позиционирования, как KS Helios, так и KS Helios Antik будет являться прекрасным предложением для остекления в сегментах малоэтажного строительства и элитного остекления - коттеджей и квартир, и позволит вам увеличить прибыльность вашего бизнеса за счет более углубленного проникновения в этот сегмент рынка.
Возможности для увеличения продаж есть везде, и их много -важно просто их рассмотреть.

Работайте с разными потребителями, узнавайте их и познавайте их потребности, чаще задавайте вопросы себе и управляйте маркетингом своего предприятия на пятерку с плюсом!


Вы уже решились меняться? Тогда компания FUNKE идет к Вам!


Нам приятно, что FUNKE, за свой недолгий период работы - всего 5 лет на российском рынке, - завоевала доверие у потребителей. Мы благодарны всем покупателям окон FUNKE, а также всем нашим партнерам, которые предпочли продукты марки FUNKE, и уверены, что и в будущем мы будем также выстраивать свою стратегию на долгосрочной основе на трех базовых составляющих нашей работы: надежность, инновации, дизайн.
Компания Funke Kunststoffe -это быстрая и своевременная реализация новых идей, оптимальная организация производства и сбыта, ориентированная на конечного потребителя, системность в технологии, маркетинге и сервисе, сбалансированная ценовая политика.


Мы гарантируем нашим партнерам консалтинговую поддержку в области построения системы сбыта и управления маркетингом оконной компании.


В рамках развития компании переработчиков в Учебном центре FUNKE проводится не только обучение обычного формата - семинары и лекции, но и проходят динамичные тренинги на различные тематики: продажи, управление персоналом, управление маркетингом, управление сбытом.
К вашим услугам весь творческий, интеллектуальный и технический потенциал наших сотрудников!
Мы формируем представление об уровне качества в сознании людей.
Приглашаем к сотрудничеству производителей свегопрозрачных конструкций!

 
< Эксплуатация пластикового окна   Конгресс «Окна. Фасады. Стекло» как зеркало оконного рынка >

Смотрите также

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Предложения партнеров

2007-2010 © ПрофСтройКомплект — пвх-профиль для дилеров в Ижевске 

 

Каталог наших партнеров

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100