Замена старых окон — это совмещение полезного с приятным. Начнем с приятного: - Любое новое приобретение — это приятно;
- Новые рамы — красиво и с улицы и в помещении;
- В зависимости от вкуса потребителя и возможностей изготовителя, материал, форма и размеры конструкции,в том числе, рамы балконного остекления ,могут быть практически любыми (с форточками или без них , с одной или с несколькими фрамугами, укомплектованными антимоскитными сетками и проч.), а так-же цвет оконной рамы — различный (обычно для рам, изготовленных из древесины).
- Многие фирмы-изготовители предлагают беспроцентную рассрочку платежа равными долями на разные сроки (до 12 месяцев).
Полезное: - Независимо от материала рам (пластиковых, деревянных), стеклопакеты, изготовленные по современным технологиям, обеспечивают сохранение температуры в помещении, тогда как обычные рамы через многочисленные «зазоры» тепло из помещения теряют.
Вывод: Сохранение тепла исключает применение дополнительных обогревательных приборов — экономия. - Стеклопакеты удобнее в процессе их чистки — меньше площадь стекол, требующих влажной уборки, не требуется традиционное заклеивание зазоров (щелей). Вывод: Экономия времени и средств при эксплуатации.
Предложенный анализ относится и для рам на лоджиях и балконах, с той только разницей, что мы считаем оптимальным материалом для раздвижных рам на лоджиях и балконах — аллюминиевые конструкции. К сожалению, реклама изготовителей пластиковых окон и алюминиевых конструкций не всегда содержит всю информацию для сравнения преимуществ и быстрого выбора. Все указанные нами плюсы (практически все) приходится выяснять при телефонном или личном общении с представителями предприятия-изготовителя, а так -же у состоявшихся потребителей стеклопакетов (окон из пвх). Главный же аргумент – явная экономия энергоресурсов, т.е., сохранение экологии. Но, чтобы оно было безоговорочным и перспективным, полезное должно превалировать при выборе. Что для этого требуется? Так как спрос определяет предложение, потребитель должен быть уверен в том, что любое его пожелание, декоративного и технологического типа, будет выполнено. Для этого технология изготовления стеклопакетов должна непрерывно развиваться, учитывая изменяющийся спрос. При это развиваться не «вообще», а на каждом предприятии в частности. Монополия должна быть только на качество, а не по территориальному признаку. Реклама должна поддерживать производителя и помогать потребителю, подробно описывая все технологические возможности и варианты дизайна конструкций из пвх и алюминия. |